Monday, October 5, 2009

Новое поколение Су-27


ОТ ПОКОЛЕНИЯ "4" К ПОКОЛЕНИЮ "4+"
Пожалуй, вряд ли найдется в мире современный боевой самолет-. о котором бы так много писали Сотни статей и десятки книг на разных языках были посвящены одному из лучших современных истреби те пей 4-го поколения — Напомним, что первый прототип самолета. Т10-С, взлетел 20 мая 1977 года, а полномасштабное серийное производство усовершенствованного образца Т10-С. который и стал знаменитым Су-27. началось в 1962 году С тех пор прошло почти 20 лет. и за это время в ОКБ Сухого совместно с сериикыии предприятиями в Комсомольске-на-Амуре (КмААПО). Иркутске (ИАПО) и Новосибирске (НАПО). а также в тесном сотрудничестве с деигателвстроительмои фирмой "Люлька-Сатурн" на основе базовой модели был разработан ряд более совершенных одноместных и двухместных модификаций, многие из которых можно отнести к так называемому поколению -4+. Об этих модификациях опубликовано много разрозненной информации В данной книге собраны и обобщены сведения обо все» этапных модификациях -двадцать седьмого-, которые вместо вполне уже можно назвать семейством "тридцатых".
Как известно, после выработки требовании и получения технического задания на новый самолёт одними из первых в работу включаются аэродинамики В этом плане не стали исключением и программы модернизации Су-27 Еще в период разработки базового варианта начали изучаться его различные модификации, в том числе и с более совершенной аэродинамической компоновкой Так. порвыо проработки по установке на самолет переднего горизонтального оперения (ПГО). или поставили затора были выполнены в 1977 году Однако испытания вариантов ПГО на моделях в аэродинамических трубах указали на проблемы с продольной управляемостью в некоторых диапазонах углов атаки...
Скачать

No comments:

Post a Comment